01:02 

про "Дао кошки" и продолжения

Aksalin
так как под катом будет дохрена букв - не меньше четырех тысяч
когда пишешь ответ комментатору твоего макси по ОТП, главное - не написать в комментарии еще одно макси xDD
то я сразу дам ссылочки на это все
Дао кошки - события после полнометражки ТФП с точки зрения Старскрима, предаконы/Старскрим и высокодуховный МСС
Кошка и котята - спустя декацикл после окончания "Дао кошки"
Король без королевства - события, происходящие до и после первой главы "Дао кошки" с точки зрения Предакинга
Средства у нас есть. У нас ума не хватает - спустя много декациклов после окончания "Кошки и котят"

и продемонстрирую то прекрасное, что нашел в процессе, но не мог беспалевно выложить
по совету Чиффы я посмотрел милейший мультик "Как приручить дракона", и хотя сначала шипел, что драконы стремные, в итоге получил большое удовольствие и всем рекомендую. там у главного героя-дракончика офигительная мимика, прямо как у кота Саймона
и еще я нашел две песни про драконов, которые к тексту отношения не имеют, но привязались xD первая - трэш, вторая - нечто вроде фолка

Cкачать Алексей Тоболев Дракон бесплатно на pleer.com

Стальными крыльями полнеба заслонив,
Земной свой путь пройдя почти до половины,
Он в воздух взмыл - и небеса крестом пронзил,
И повалились ниц могучие вершины
Но он не Феникс, хоть из пепла был рождён,
Он не Спаситель, он - Дракон.

Гордый Дракон - он летит лишь вперёд,
Кого он заметит - сразу сожрёт,
Кого не заметит - жопой раздавит.
Драконы - опасные твари!

В деревню залетев, он начал бушевать
И вызывать всех мужичков на бой кулашный.
Он Волком выл, Огнем пытался поливать,
Но не горел Огонь опосля удали вчерашней
Ведь он не Феникс, хоть из пепла был рождён...
Он показал себя со всех сторон!

Гордый Дракон - он летит лишь вперёд,
Кого он заметит - сразу сожрёт,
Кого не заметит - жопой раздавит.
Драконы - опасные твари!

И в пояс кланялись, рыдая, мужики:
"Зачем, хозяин, здесь решил остановиться?"
И заорал он со всей мочи: "Дураки!
К вам прилетел я, чтоб на утро похмелиться!
Ведь я не Феникс, хоть из пепла был рождён.
Залить мне нужно мой огонь!"

Гордый Дракон - он летит лишь вперёд,
Кого он заметит - сразу сожрёт,
Кого не заметит - жопой раздавит.
Драконы - опасные твари!
Гордый Дракон - он летит лишь вперёд,
Кого он заметит - сразу сожрёт,
Кого он захочет- раком поставит.
Драконы - опасные твари!
Драконы - опасные твари!
Драконы - опасные твари!



Cкачать Кошка и дракон бесплатно на pleer.com

Как-то сели в кости играть
Кошка и старый дракон;
Дракон свой трон поставил на кон,
Кошка блюдце и молоко.

"Играем на то, что сердцу любезно", -
Рекла серьезно рептилия:
"И пусть между нами размеров бездна,
Ничто не нарушит идиллии! "
"Да будет так", - муркнула кошка -
"Отчего же себя не развлечь?!
Давай запахнем поплотнее окошко
И припустим еще парочку свеч!"

Со скрипом сошлись усталые ставни,
Пахнуло на миг драконье пламя
И был канделябр на стол поставлен
И пара стаканов с костями.
Враз позабыв про дела и заботы,
Кошка и огромный дракон
Всю долгую ночь с октября на субботу
На трон играли и молоко.

Стакан зажимая меж передних лап,
Игроки сужали зрачки,
И кости бросая на спину стола,
Вслух считали очки.
И что-то тихо дракон колдовал,
Под стол лапы прятала кошка,
Но каждый виду не подавал,
Что заметил чужую оплошность.

Но вот незадача: что ни бросок
Хладной иль теплою лапой -
В сумме всегда одинаков итог:
Не знаешь смеяться иль плакать!
Вот кошка бросает: шестерками вверх
Все кости, что были в стакане,
Бросок у дракона: и верь иль не верь
Все к верху шестерками грани!

И так раз за разом уж скоро утру
Ломиться сквозь спящие ставни,
И кошка с драконом закончат Игру,
Вопрос открытым оставив:
Кто все же любезней: волшебник иль вор
Даме капризной Фортуне?
Ловкие лапы иль колдовство
Тронут в сердце богини струны?

Свернувшись клубочком в короне
И выпив все молоко,
Кошка уснула на троне,
Рядом улегся дракон.
И дракону снились подвалы,
Во сне гонял он мышей
Как кот заправски бывалый
Хит-дайсов, наверно, на шесть.

А кошке спалося неважно,
Ее мучил какой-то кошмар:
Толпа приключенцев бумажных
Ее тихо сводила с ума.
Чесал в голове партийный клерик
И маг был почти никакой:
Это будет почище открытья Америк -
Первый мохнатый дракон!

Как-то сели в кости играть
Кошка и древний дракон
И дракон уступил свой старенький трон
А кошка блюдце и молоко.





значит, прямо перед Старконом у меня случился баттхерт, какого давно не бывало
aksalin.diary.ru/p205179000.htm - вот тут мои впечатления от несчастного англоязычного фика Predacon's Revenge автора Decepticrazy
про него, на самом деле, можно еще страницу написать, почему это ужас и мрак
но, несмотря на все недостатки, меня ТАК вставило О_О
там в тексте натуральный и подробный пиздец всего Старскрима, ему ползать больно, но оргазмы он испытывает постоянно :lip:
вот и я себя примерно так же ощущал - мне больно от всего, что происходит в этом тексте (автор, к примеру, умудрился перепутать двух предаконов во время разврата, что как бы показывает нам степень проработанности истории; я, конечно, тоже путал и Скайварпа с Тандером, и Рамбла с Френзи... но они хотя бы внешне похожи! и у меня есть беты, спасибо им)

и все равно, несмотря на сплошные баги, ОНО ОХУЕННО ФАПАБЕЛЬНО
если вы хотите именно порно, то вам сюда - archiveofourown.org/works/1105832/chapters/2224...
и если обычно я читаю и смотрю порно, не парясь, где там логика и смысл, то тут не вынесла душа поэта
я вынес мозг двум героическим людям, которые терпят меня с моим ОТП - Ди и Аэсме
совершил насилие над английским языком и сочинил петицию автору, где внезапно вместо конструктивной критики начал пересказывать сюжет Замкнутого круга, и мне до сих пор неудобно
хотя я лелею мысль перевести хотя бы "Дао кошки" на английский, ибо в русском фандоме меня прочло три человека, включая Ди и Аэсму; конечно, моя репутация надежно ограждает меня от хейтеров ЗК, они теперь ходят в личку к Ди (и если честно, я поражен, что спустя столько лет они вообще появляются из ниоткуда) - но все, кому не зашел ЗК, не пойдут читать это все и правильно сделают
а в англофандоме народу больше, и любителей трэша больше xD


так что честно признаю, что вышел у меня рерайт
я перечитал вообще все, что писали о предаконах со Старскримом, даже джен и порно на испанском
но основные сюжетные повороты сперты именно из злополучного Predacon's Revenge
и переработаны
практически каждый эпизод оттуда так или иначе отразился в моем тексте
до меня только сейчас дошло, что "джеты" вместо "сикеров" тоже напрямую оттуда, а я уже теорий о семантике наразводил

едва у меня возникла мысль о переводе, я глубоко расстроился как раз из-за сложностей семантики
меня ужасно сквикало, что Старскрим в том тексте каждые пять минут называет предаконов master
гугл-переводчик мне это переводил как "хозяин", и вообще слово многозначное, но у меня было ощущение, что я читаю какие-то 50 оттенков трэша
в русском языке меня сквикает и "хозяин", и "господин", во всяком случае, вслух и в эротическом контексте
но я, к счастью, нашел слово "повелитель" и употреблял его в меру
но как переводить обратно на английский, я до сих пор в недоумении, потому что Старскрим в каноне точно называл Мегатрона master. правда, это было в стрессовых ситуациях, но все равно
lord в значении "повелитель" именно в контексте "Дао кошки" выглядит стремно, потому что там есть "Лорд" в значении "главнокомандующий"
и даже если "Лорд" переводить как Warlord, что я часто видел в немецких текстах
lord по отношению к Предакингу выглядит как понижение в должности xDD он требует, чтобы его королем называли, а Старскрим согласен только на lord, причем с маленькой буквы
:facepalm3:



мысль о кошачьей сущности Старскрима в ТФП возникла как-то спонтанно и главке на второй, но оказалась очень в тему
теперь я знаю дофига цитат и афоризмов про кошек xD
и должен отметить, что большая часть фиков про Старскрима хорошо описывается вот этой цитатой
Например, каждой, как и десять лет назад, ужасно приятно, когда ее сравнивают с кошечкой.
Вот скажи женщине такое, и она сразу представит себя независимой, изящной и свободной хищницей. А вовсе не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой. Хотя никто не уточнял – по каким параметрам похожа-то. (с) Марта Кетро

вот образ Старскрима очень часто прописывают то в одну, то в другую крайность
первый вариант обычно читать очень приятно, особенно когда с благородством и честью не пережимают (а то порой читаешь и не понимаешь - что такой Старскрим забыл у десептиконов, и не по Армаде ли фик?)
но все равно подобная трактовка образа всегда оставляла у меня ощущение, что за кадром все очень скоро будет очень плохо xDD как пример приведу фик Stef Boread, который уже не раз рекомендовал - ficbook.net/readfic/1760600
и вот от Sillshhart еще - transfictions.ru/viewstory.php?sid=1993
замечательные истории, но от этого ощущения я никогда не мог избавиться при перечитывании

а второй вариант - это Старскрим - королева драмы, камвхора и ТП xDDD причем настолько ТП, что непонятно, как он вообще стал и.о. Лорда и авиакомандующим
конечно, Старскрим умеет делать вот так и вообще няшка

но этого явно недостаточно))))
а в пейринг МСС именно в этом каноне я не верю, увы
в Г1 между Мегатроном и Старскримом реально искрило, а в ТФП - разве что одностороннее что-то, больше похожее на зацикленность
и именно со стороны Старскрима, потому что сколько я ни пересматривал канон - и не могу представить, чтобы Мегатрон вел себя вот так, имея к Старскриму хоть какие-то особо личные чувства. со стороны Старскрима - верю, и описал, как смог xD
изображение

даже в моем ближайшем окружении есть фанаты, придерживающиеся этих двух диаметрально противоположных взглядов
но я уверен, что истина где-то посередине
а злополучный Predacon's Revenge, как вы догадываетесь, яркий пример второго варианта

далее возможны спойлеры. я лично люблю читать спойлеры перед прочтением текста, но на всякий случай предупреждаю тех, кто не любит ;) и потом, вы рискуете ничего не понять)


Я обычно не имею четкого плана действий.
Я страшен своей импровизацией. (с)


и вот, заболев после Старкона, я под температурой сел писать драббл на рейтинг, ибо их не хватало
думал раскрыть тему, что Старскрим клал на предаконов кукуй и вообще не настолько дебил, чтобы страдать (идея с нейросетью просто напрашивалась после всех этих текстов про мучения Старскрима, да и в каноне он очень бодро зомби поднимал после избиения Мегатроном, успешно спасался от зомби без одной руки и вообще почти не парился по поводу травм. вспомните Ультра Магнуса, которому Предакинг кисть раздробил)
внезапно вышло мини вообще без рейтинга, я опечалился и продолжил xD
Ди тогда сидел в Челябинске без связи и писал прекрасное миди про Нокаута и Брейкдауна (а также вычитывал мое миди про ФБ)
поэтому я делился с Аэсмой, которая чудесно меня вдохновляла
благодаря ей родилась сцена на спецквест (и чудесный запах аммиака :D) и выжил Шоквейв
должен ведь выжить хоть кто-то из приличных десептиконов, а не только приспособленцы типа Старскрима и Нокаута
к моменту группового разврата со взаимным счастьем меня вообще безмерно вштырило, даже тянуло нарисовать процесс :shy: но я рисовал в уме, не отрываясь от написания, и не стал портить бумагу))

а еще в процессе написания я который раз перечитывал Франкла "Человек в поисках смысла"
вообще, сразу после прочтения Predacon's Revenge меня так плющило, что я заново скачал и дочитал до конца "Эффект Люцифера" Зимбардо
потому что Даркстил и Скайлинкс, для которых Старскрим вообще-то няня, пусть не самая лучшая и не особо любимая, еще в последней сцене канона, где они все есть, взрывали мне мозг
то они Старскрима защищают от Мегатрона-Юникрона, то радостно идут "сводить счеты" вслед за чуваком, которого впервые видят и явно считают ебанутым
WTF?!
короче, теперь я могу с ответственностью заявить, не ссылаясь на личный опыт, что в определенных условиях избить и изнасиловать кого-то за компанию вполне могут почти все нормальные взрослые люди. что уж тут о предаконах-подростках, воспитанных Старскримом

ну и вот, Франкл сильно повлиял на весь текст "Дао кошки" xD
оттуда и самотрансцендентность, и специфическое отношение к ситуации ("запредельный игнор насилия" (с) Ди)
не уверен, думал ли я до этого, что Старскриму по идее должно быть глубоко пофиг на предаконов, потому что у него весь мир разлетелся вдребезги - но если и думал, то Франкл явно помог развить эту мысль
изображение
сублимировал я только в самом начале, в первой главке, и сублимировал сцену из мира альтер-эго, причем сцену размышлений-воспоминаний
надо же было с чего-то начать)
так что я абсолютно хз, что бы это могло значить, но честно скажу, что меня в тексте почти нет
мне до такого отношения к окружающему дерьму очень далеко, так что тут скорее проверка жизнеспособности заинтересовавшего меня мировоззрения
ни в коем случае не утверждаю, что это мировоззрение от чего-то защищает и что Франкл вообще писал об этом, но этого потрясающего оптимизма мне до боли не хватало
когда я дописал "Дао кошки" и меня внезапно накрыла паранойя по вопросам реала, мне хотелось рыдать от того, что я больше не соприкасаюсь с этой непробиваемо оптимистичной верой в себя. верой в то, что везде есть смысл и только ты сам его определяешь

и, хотя никто этого не видит, для меня "Дао кошки" - про МСС в первую очередь
несмотря на то, что между персонажами никогда ничего не было
я не акцентировал на этом внимание, но почти уверен, что для Старскрима коннект с предаконами вообще был первым в жизни xD ну не могу я представить, чтобы Старскрим добровольно этим с кем-то занимался. ему оно просто не надо)
а ведь все могло пойти другим путем, включая весь канон - если бы Лорд Мегатрон предложил Старскриму коннект в любой другой форме, эх... кошмарный флэшбэк Старскрима, кстати, прямая цитата из прекрасного арта Shamba-Crosswind - vk.com/public93961453?z=photo-93961453_36574441...


и в конце "Дао кошки" должна звучать единственная песня, которая идеально отражает вот это стремление к самотрансцендирующей связи с чужой Искрой. здесь даже не нужна взаимность - здесь достаточно веры и надежды

Cкачать Флёр Будь моим смыслом бесплатно на pleer.com
еще очень в тему были "Ремонт" и "Голос" той же Флер, но это скорее мое личное настроение. и "Любовь во время войны" Аквариума

и вот еще арт, который я обнаружил уже после сцены с наручниками, но он прям отражает xD

Darkroom by evilwinnie on DeviantArt



абсолютно бонусные главы)) они до сих пор у меня лежат в одном файле с "Дао кошки" и отделены исключительно ради прекрасной точки в его финале
а появились они исключительно благодаря Аэсме xDD
где-то в процессе написания "Дао кошки" Аэсма выразила желание, чтобы Скайварп и Тандеркрэкер возродились в виде спарклингов, а предаконы таскали их в зубах
вместо милоты вышла крипота, но оптимистичное настроение сохранилось
еще я думаю, что на появление этих главок повлияло и прекрасное макси Логны (хотя ее, к сожалению, вряд ли может порадовать появление моего текста само по себе, так как даже первые части - это слэш, "не более дружелюбный к Старскриму, чем Замкнутый круг")
я закончил и "Дао кошки", и бонус до выкладки макси, а Ди вроде бы даже успел их вычитать
но я точно помню, что параллельно с написанием я вычитывал макси Логны, а там как раз возрождаются сотриадники Старскрима и еще дофига сикеров
и меня смущало, что они хоть и криво, но помнят свои прошлые жизни и вообще осознают, что это они
потому что и в каноне ничего подобного не было, и в целом это как-то читерски

за кадром остались автоботы и Рэтчет
если про решение Предакинга переехать в Вос я потом кое-как объяснил, то до мотиваций Рэтчета еще не добрался, и не уверен, что доберусь
пришлось его срочно в аннотацию пихать :shy:
суть, конечно, достраивается и так, но я поясню
автоботы, естественно, с большой тревогой относятся к возрождению и предаконов, и десептиконов
и если с Предакингом они еще как-то пытаются дружить - потому что логично, что запрещать ему возрождать свою расу просто бесполезно, только отношения испортят
то Старскрим точно должен их нервировать, даже если он не в себе и объективно не может отвоевывать Немезис и захватывать Кибертрон xD в каноне, когда Мегатрон в начале первого сезона чуть не сдох, как раз Рэтчет говорил, что Старскрим - самый фанатичный последователь Мегатрона. не помню точно, было ли это в каноне, но у меня здесь четкая ассоциация с тем, что в глазах Рэтчета Старскрим - это тот, кто не остановится, и тот, с кем невозможно договориться. во всяком случае, насчет длительного перемирия и конца войны. и, как видно из канона, со Старскримом договариваться вообще бессмысленно, он всегда следует своей выгоде и обычно клал на свои же обещания
пока у Старскрима есть возможности и власть, он будет сражаться за дело десептиконов
а тут Рэтчет видит Старскрима со спарклингами - и ему в голову не приходит, что ни предаконы, ни Шоквейв вообще не в курсе
потому что они обещали Старскрима контролировать
и потому что в одиночку выращивать толпу десептиконских спарклингов в описанном мной сеттинге - безумство храбрых, свойственное Старскриму, но нелогичное от слова совсем
про эпик-фейл со спасением Саундвейва, естественно, Рэтчет знать не может
и поэтому спустя несколько циклов совершенно случайно спрашивает у предаконов, как там юные джеты xDD
далее должна быть трогательная немая сцена - и опционально Рэтчет, который буквально выпихивает предаконов в Вос, очень стараясь не материться и в глубине Искры надеясь, что Старскрим там благополучно подох. вроде как и спарклингов бросать негуманно, но Старскрим, воспитывающий армаду - это же с точки зрения автоботов полный пиздец)))
т.е. предаконы как минимум понимают, что Старскрим нуждается в заботе один не справится

а еще я подозреваю, что они там все, и спарклинги тоже, не отдыхали восемь циклов, потому что Старскрим у них невольно провоцировал цепную стрессовую реакцию xD истошно орать из-за любой мелочи, как любил Старскрим в каноне, на спарклингов действительно не надо, тут Рэтчет был прав) допустим, часть спарклингов только уснула, а бодрствующий начал пытаться отковырять кусочек от Старскрима/терминала/других деток... и тут Старскрим как рявкнет
и так восемь циклов без перерыва
:alles:
и не забываем, что оптикой Старскрима ситуация выглядит примерно так
изображение

слушал я все время Янку, и даже постил три песенки, которые были очень в настроение

Cкачать Янка Дягилева Пауки в банке бесплатно на pleer.com

Cкачать Янка Дягилева На дороге пятак бесплатно на pleer.com

Cкачать Янка Крестом и нулём бесплатно на pleer.com
честно, не представляю, что мимимишного и флаффного может быть на разрушенной планете
и потому песни такие депрессивные
в настроение еще попадали "Продано" и "Про чертиков"
и потому как раз я восхищаюсь макси Логны xD мне не то что писать такую милоту не дано, мне это даже не увидеть
для меня это выглядит как-то вот так
изображение
очень забавно было, как при сочинении шапки к "Кошке и котятам" я сначала на автомате поставил "флафф", а в последний момент подумал головой и заменил на "ангст")))



все остальное, начиная с этого текста - уже тексты совершенно с другими настроениями и вообще заслуга Ди
Ди вычитывал предыдущее и очень восхищался, что для меня бесконечно ценно :shy:
и как-то мы обсуждали мотивации Предакинга
я заявил, что в первых частях вообще нет никакой любви с его стороны, а только один сплошной садизм. и это канон xDDD его величество за весь сериал никого не прибил, ему гораздо интереснее играться с жертвами
конечно, раз люди вчитывают всякие там чувства, они вполне возможны где-то в глубине Искры. ооочень глубоко xDDD
то, что Старскрим у предаконов самозавелся, как настоящее котэ, и как-то постепенно перешел для Предакинга из разряда врагов в разряд своих и вообще объектов заботы - это правда
но я с самого начала мало того, что полностью вытеснял этот пейринг, совсем как Старскрим - так еще и четко видел, что его величеству позарез надо, чтоб его ПЕРЕСТАЛИ ИГНОРИРОВАТЬ НАКОНЕЦ
а тут Старскрим страдает добровольно и чуть ли не с песней, всего-то надо делать вид, что это из благих побуждений
очаровательный способ мести :lip:
но это все в "Дао кошки" за кадром, а в "Короле без королевства" Предакинг еще абсолютно не догадывается ни о каких хитростях с нейросетью

но именно из обсуждения с Ди я понял, что это все не очевидно
[15.08.2015 12:43:52] Ди: ну вообще странно, что они хоть немного дали ему поцокать по крепости Оо
*
[15.08.2015 12:56:09] Ди: =D это забавно, что Предакинг при этом так четко пресек воображаемую попытку самоубийства)))
[15.08.2015 13:09:01] aksalin: имхо, если тебя будят среди ночи, а потом расхаживают по карнизу и трындят о "прыжке веры", ты дашь в морду просто ибо нехер


и вообще я опять пытался написать драббл
но чертова ящерица упорно там не помещалась, чтоб ее
[25.08.2015 23:18:44] Ди: предакинг большой! в драббл не влазит
[25.08.2015 23:18:56] aksalin: скотина какая)
[25.08.2015 23:19:35] aksalin: ну ничего, далее в сериале его ждет большой облом, и не один))))
[25.08.2015 23:20:42] aksalin: я понял, что просто обязан живописать сцену, где Шоквейв объясняет "убить тебя было логично. а вот тебе меня убивать - нелогично"


в итоге я все живописал, текст получился неплохой
я насобирал огромное количество эротических артов со Старскримом буквально перед этим (хотя их и раньше было дофига), и они мне очень пригодились
но мои симпатии внезапно перескочили от Старскрима к Шоквейву и до сих пор там пребывают. в кадре этого нет, но мне кажется, легко достроить, насколько Шоквейву вообще было стремно общаться с Предакингом xDD
увы, получился небольшой казус с тем, что этот текст вторичен по отношению к "Дао кошки", а выложен был первым, поэтому воспринимать его сложно
до сих пор не знаю, в каком порядке лучше это все читать, потому что после первых двух текстов можно нафиг забыть, с чего все начиналось
да и отдельно "Король без королевства" смотрится более драматично. а я еще сначала хотел резать его на мини и миди, чтобы совсем заполонить выкладки и нагнести обстановку xDD

саундтрек был всего один, т.к. текст маленький
ДДТ "Я получил эту роль"
местами текст песни для меня лично ну очень отражает страдания Предакинга
и вообще это моя любимая тема в трансформерах - построят тебя таким вот монстром типа "сила есть - ума не надо", а потом презирают, отказываются, пытаются ограничить и уничтожить


как раз отсюда рождается любовь-ненависть ко всему миру, причем местами такая гипертрофированная, как только у подростков бывает
но тут я должен признать, что Предакинг во многом лучше Гримлока и Слэга из ЗК, даже если брать и ЗК-3, который почти никто не видел
и тут разница даже не столько в том, что диноботов Г1 никто из своих по-настоящему предавать и убивать не пытался, и их реально ценили, пусть и как тупую силу, и пытались социализировать, вот Кап сколько с ними возился, да и остальные заботились, как умели
по логике, диноботы тогда как раз должны были вырасти социально адекватными, а канон эту логику опровергает (и мой фанон вслед за ним усугубляет все окончательно)
из диноботов только Свуп вырос добрым и милым
впрочем, все объясняется тем, что диноботы весь канон Г1 пытаются послать автоботов нахер и как раз сепарироваться, именно как трудные подростки (и в моем фаноне бесятся, что это не выходит, и что по-настоящему уйти и жить самим очень стремно)

а Предакинг родился в такое время, когда вообще всем было не до него xDDD в каноне очень хорошо видно, как он с детской наивностью докапывается до Мегатрона, чтобы хоть как-то понять, что к чему в этом мире, и у Мегатрона при этом такое несчастное выражение мордочки
Шоквейв, который проявлял очень несвойственную ему нежность, пока Предакинг был животным, немедленно самоустранился, едва выяснилось, что животное обладает разумом
и при этом у Предакинга такая высокая степень самоорганизации (с), что просто :hlop:
это было в каноне - все эти пафосные рассуждения про будущее расы предаконов и ее возмутительное осквернение
может, конечно, за кадром в полнометражке и остались уговоры Шоквейва – как было в Г1, когда Гримлок в абсолютно аналогичных ситуациях вставал в позу «уговаривайте меня полностью», а также в позы «да мне налить на ваш мир» и «я нихрена не понимаю и с места не сдвинусь, пока не пойму». но, имхо, Предакинг пошел спасать мир сам, там все к тому шло
откуда в Предакинге вот это все, я не представляю О_О Старскрим предположил, что Предакинг начитался какой-то высокопафосной херни в компьютерах Немезиса, и, конечно, не могло не повлиять то, что Предакинга предали и подставили вообще все, кому не лень. но вот эти высокоморальность и гиперответственность все равно понятны мне не до конца
почему Предакинг и Гримлок называют себя королями, я тоже хз))) если про Гримлока в процессе совместного просмотра мувика было высказано предположение, что Гримлок просто новое слово выучил, и оно ему понравилось… то для Предакинга это явно краеугольный камень самосознания. «у тебя есть только имя свое» и далее по тексту Гражданской обороны

Даркстил и Скайлинкс совсем другие, им мысль о необходимости хоронить кости предаконов даже случайно прийти не может. юные предаконы уже как-то в процессе моей истории, спустя декациклы после полнометражки, потихоньку начинают сами вникать, что хорошо и что плохо
и мне безмерно нравится их глубокий шок, когда Старскрим поехал крышей и начал изображать ходячий радиоприемник xD Радиоприёмники и кошки всегда занимаются своим делом, всё равно, есть кто-нибудь поблизости или нет (с) тут еще вспоминается, как в первом сезоне Старскрим произносил речи перед коматозным Мегатроном, а Нокаут тихонько за ним наблюдал)))




aksalin: у меня, кстати, есть чувство, что все в моем тексте занимаются сдерживанием Старскрима
Ди: у него просто столько энергии
Ди: =D опасной для мира
aksalin: как было в начале сериала "Старскрим! Я сказал тебе ждать моих приказаний! Почему мы спалились перед автоботами, а наш корабль сломан?!"

*
Акси: мне кажется, что у меня какая-то нездоровая страсть делать Старскриму нехорошо... ну, запихивать его в неприятные ситуации...
Чиффа: ты заметила это ТОЛЬКО СЕЙЧАС?! :hah:


действительно, только ближе к концу текста - точнее, когда я придумал пятую главку, которая портит композицию и не имеет никакого смысла в сюжете, кроме как издеваться над Старскримом, - я вдруг это заметил
хотя главка, конечно, еще демонстрирует отношение Старскрима к спарклингам, т.е. показывает его с наилучшей стороны
заодно я заметил пейринг предаконы/Старскрим
до этого я упорно твердил, что пейринг тут вообще не имеет никакого значения и получился нечаянно и с целью рерайта, ну и с целью закрыть рейтинговую выкладку, не выкидывать же теперь!
и только к концу четвертого немаленького текста я признался себе и окружающим, что это все-таки римейк Замкнутого круга :shy:

и да, к четвертой части текст окончательно скатился в театр абсурда, трэш, угар и содомию в лучших традициях ЗК-2, хотя здесь никто за весь текст не потрахался
но я за прошедшие восемь лет хотя бы стал писать лучше
немного
мне так кажется :shy:
композиционно и стилистически этот текст лучше и ЗК-3, который я забросил только этой весной - здесь всего одна лишняя главка получилась

если "Дао кошки" и бонус были про самотрансценденцию и оптимизм (и высокодуховный МСС!), а "Король без королевства" - про то, что нельзя просто взять и объявить себя королем
то этот текст - про детский сад, окружающий бедного Шоквейва xD
хотя сначала никакой Шоквейв вообще не планировался
я хотел закончить на том, как Предакинг узнает про аэродинамику
но тут в истории нежданно появился Шоквейв как фокальный персонаж xDD все такие бегают, переживают, грызутся за власть - и вдруг появляется Шоквейв и поступает ЛОГИЧНО, ибо заебали уже))))))
хотя, конечно, лейтмотив "Средства у нас есть, у нас ума не хватает" появился гораздо раньше
потому что Старскрим именно в этой истории у меня непреодолимо ассоциируется с котом Матроскиным xD его хозяйственность, которая мельком проявлялась в первых частях истории, развернулась в полную силу
а Шоквейв этот лейтмотив просто развил по-своему
и мне, несмотря на все недостатки, нравится, как одна и та же, по сути, очень камерная ситуация поворачивается новыми гранями с каждой сменой фокала, и особенно Шоквейв тут новые горизонты раскрывает. не только Саундвейв умеет молчать и делать собственные выводы xD вот уж не знаю, насколько Шоквейв относится к кошачьему роду, но цитаты перед его главками и ему очень хорошо подходят

несомненно, Старскрим и Шоквейв - это абсолютно не те товарищи, которым стоит поручать подрастающее поколение, потому что они оба иррационально его боятся. я вообще до сих пор уверен, что Шоквейв спас Старскрима только ради того, чтобы самому с юными предаконами не возиться
Шоквейва со спарклингами ни я, ни Ди вообще представить не можем))) ну, по крайней мере, чтобы это не выглядело абсурдом вроде
изображение
длительное проживание на Кибертроне в одиночестве явно повлияло на характер Шоквейва, а он и до того имел большие проблемы с общением
хотя единственный раз, когда мы видим Шоквейва, он общается со Старскримом, а Старскрим способен довести кого угодно xDDDD меня до сих пор умиляет мысль о том, что именно из-за Старскрима Предакинг вообще так резко эволюционировал - а он ведь трансформировался исключительно для того, чтобы Старскрим от него отвязался, по логике, это был абсолютно неподходящий момент для демонстрации своих возможностей
и меня реально тревожат те эпизоды канона, когда Шоквейв внезапно теряет свою невозмутимость и взбесившимся танком прет на автоботов. то, что он Старскриму угрожал глаз выткнуть - на фоне тех эпизодов еще очень по-доброму было
подозреваю, что это у Шоквейва в чистом виде 3Э по психейоге - негатив копится, а потом его не остановить, когда он начнет выплескиваться
но по иронии судьбы больше некому возрождать город Вос xDD

взаимоотношения Старскрима и Шоквейва доставляют отдельно, это прямо вечная борьба между порядком и хаосом в его крайних проявлениях, и мне еще в каноне очень нравилось, как эти двое объединяются перед лицом общей угрозы, и мне очень интересно про них писать
изображение

да, и как раз в последней главке Старскрим пересказывает своими словами философа Соловьева (а может, Пелевина, пересказывающего философа Соловьева, я-то читал обоих как раз где-то в процессе написания). а Шоквейв, что характерно, это мысленно обесценивает xD это та самая мысль, что животное от человека отличается не столько наличием второй сигнальной системы и, соответственно, способностью воспринимать абстракции – сколько способностью верить в что-то высшее. сознание животного – это целесообразность, разум человека – это стремление к высшему свету. типично религиозная концепция, на самом деле, и неудивительно, что Шоквейв с ней не согласен. Пелевин тоже не согласен, я думаю xD
и дело тут даже не в том, что высший разум противоречит науке и его существование априори не доказуемо
а в том, что кто бы говорил, епт
изображение

еще неудобно за Нокаута, который реально в роли тумбочки. но он был в кадре пять минут, агррх, я не могу раскрывать всех проходных персонажей, у меня 14 ОСей где-то бегают, а я даже не всем имена придумал :facepalm3: с Саундвейвом в первой части я тоже ничего не продумывал вообще, но он получше получился – как выяснилось в сраче о макси Логны, многие хотят Саундвейва в роли абсолютного зла и несгибаемого героя, тут оно и есть
зато я развил образ любимой деточки Старскрима, т.е. старшего спарклинга по имени Черный
его не так уж много в тексте, но он лапочка xD мне нравится, как в нем сочетаются идеи о справедливости с зашкаливающими агрессией и садизмом
когда Робин Гуд был маленьким, он получал люлей от сильных и раздавал их слабым (с) xDD
Старскрим, на самом деле, вполне справился с воспитанием хотя бы одного спарклинга, даже если кривовато
он сумел внушить ему, что он личность, а не чмо, и никто не имеет права его в чем-то ущемлять
и, конечно, позиция "ребенок не может и не должен противостоять кому-то более сильному один" безусловно заслуживает восхищения

текст я писал почему-то под "Революцию" ДДТ и чуть ли не всю дискографию "Ночных снайперов", исключая последние альбомы
и писал на бешеной скорости, как и первые два
но во время написания первых двух я сидел дома и ничего не делал, а тут у меня была работа
и личная жизнь xD
Чиффа, приехавший ко мне на три дня, два из них слушал пересказ сюжета и активно со мной обсуждал сюжет и канон
а после написания я чувствовал, что проплыл несколько километров почти без отдыха и теперь могу только лежать и дышать
меня это даже испугало, тем более что текст на фоне предыдущего довольно стремный, а мои альфа-читатели молчали, и я переживал, что все совсем хреново

@темы: трансформеры, мега-тру-динозаврик, маргиналии, байки про Акси

URL
Комментарии
2015-10-26 в 21:15 

taty@nka
пушистый ёжик
Средства у нас есть. У нас ума не хватает
Текст немного отличается от предыдущих по восприятию. Очень много описаний. Даже не представляю, как такое можно написать.))) В целом мне понравилось, некоторые моменты даже очень, но были и не совсем интересные. Правда у меня вдруг стал возникать вопрос, вы все же любите Старскрима как персонажа или нет?
А еще меня начинают пугать предупреждения в шапке насчет смерти персонажей.) Я даже переживала во время битвы Предакинга с Мегатроном по поводу того, кто из них погибнет. Жалко было обоих. Очень. Но в данном случае все же хорошо, что Предакинг остался жив. Хотя Мегатрона жалко, да.=/ И опять же, требуется продолжение.)) Я так понимаю, Предакинг остался "в голове" Старскрима?
Участие Саундвейва в тексте в качестве запчастей вызвало странные ощущения. Но это скорее личное, ибо Саундвейв для меня сами знаете кто.)

2015-10-26 в 23:29 

Aksalin
taty@nka, спасибо :red: я очень рад и удивлен, что вам понравилось :shy:
меня, конечно, уже почти отпустило ощущение "если смотреть в бездну, то она однажды посмотрит в тебя" :aaa:
но, когда вы пришли комментировать эту серию еще на ФБ, так оно и было xD так что для меня очень ценно, что вы пишете подробные отзывы))

про описания даже не знаю, что сказать) мне казалось, там почти одни диалоги, я очень старался их хоть как-то разбавлять
Я даже переживала во время битвы Предакинга с Мегатроном по поводу того, кто из них погибнет.
вероятно, это значит, что сцена битвы удалась, потому что объективно у Мегатрона было мало шансов победить, увы. я очень тронут, что персонажи получаются живыми и вызывают сопереживание :red: Мегатрон, имхо, сам стремился умереть, но все равно это, конечно, свинство со стороны Старскрима. может, Мегатрон бы побродил-подумал и отправился бы возрождать Каон, например, и вообще слишком мало кибертронцев осталось, чтобы их убивать
Предакинг остался в сознании Старскрима, да))) продолжение я пишу, но, увы, не на такой скорости
за происходящее с запчастями Саундвейва могу только извиниться :shy:

про чувства к Старскриму

URL
2015-10-27 в 09:59 

taty@nka
пушистый ёжик
Aksalin, и удивлен, что вам понравилось
Почему удивлены?)) В тексте, в принципе, ничего ужасного нет.) Да, он немного сложнее мною воспринялся и не так сильно понравился как предыдущие, но я себя не насиловала его чтением, то есть зашел в меня.))

про описания даже не знаю, что сказать) мне казалось, там почти одни диалоги, я очень старался их хоть как-то разбавлять
эммм, сейчас попробую объяснить, у меня с этим бывают сложности.)) читать дальше

меня, конечно, уже почти отпустило ощущение "если смотреть в бездну, то она однажды посмотрит в тебя"
Вас смущали ваши тексты, что ли?))) читать дальше

но, когда вы пришли комментировать эту серию еще на ФБ
Ну, если вы заметили, я комментировала практически все работы по прайму и не только, почему же вас удивило, что и этот текст я тоже не обошла?)) Вообще, я стараюсь оставлять комментарии под всеми работами, которые мне понравились, как дань уважения работе автора. Правда иногда смущаюсь от того, что меня прет писать много. :lol:

что персонажи получаются живыми и вызывают сопереживание
В данной части эпизод про Мегатрона и Предакинга, на мой взгляд, самый удачный, сам бой впечатлил и на какой-то момнет я даже поверила, что победит Мегатрон.

Предакинг остался в сознании Старскрима, да))) продолжение я пишу, но, увы, не на такой скорости
Будет интересно прочитать, что станет с Предакингом.)) Главное пишите.))

за происходящее с запчастями Саундвейва могу только извиниться
Убийство Саундвейва я вам все же не прощаю :nunu: Но извинения принимаются :-D


Старскрима я люблю (стал бы я иначе про него столько писать xD), но странною любовью :shy:
Иногда я своих любимых персонажей тоже странной любовью люблю.;-) Правда чаще в конце мне всегда хочется, чтобы с ним что-то хорошее все же произошло.)) А у вас Старскрима мне уже начинает становиться жалко. Но я все же уверена, что он со всем справится. И его характер у вас мне нравится. Как нравится и Предакинг. И даже два других предакона (не могу сейчас правильно написать их имена) начали нравится, которые в первой части совершенно нормально не воспринимались.

2015-10-27 в 22:37 

Aksalin
taty@nka, спасибо за теплые слова :shy: это замечательно, что вы оставляете отзывы и подробно расписываете, что именно вам понравилось и не очень, я и как капитан команды за это благодарен :red:
не знаю, смущают ли меня мои тексты, но я как-то привык за свое пребывание в фандоме, что я просто выплескиваю свои тексты и мысли в ноосферу, ибо амеба завещала делиться, и не жду никакой реакции, и, конечно, к ОТП это относится в первую очередь. вот и забыл, что ноосфера состоит из людей, и иногда они дают обратную связь)))
кроме того, что мое ОТП и сами по себе отношения, которые я в нем прописываю, очень на любителя и местами затрагивают читателям триггеры (бедный Ди, бетящий мои тексты, уже задолбался доносить до меня, что если персонажу пофиг, это все равно насилие, а "проще дать, чем объяснить" - это все равно сомнительное согласие :shy: но, к счастью, благодаря Ди в шапках всегда стоит полный набор предупреждений) - Старскрим еще и один из самых любимых в фандоме персонажей xD поэтому во времена, когда я только явился в фандом и в соавторстве с Ди написал свое первое макси про Старскрима и диноботов, обратная связь часто выглядела как "я ем кактус и очень страдаю, ой, почему кактус живой и агрессивный?!". ну, в 2008 году фандом был еще совсем маленьким, а сейчас даже выяснения на тему "о ужас, ньюфаги набежали в наш дружный и гостеприимный фандом!" слегка покрылись пылью, все-таки уже года три ТФП доступен русскому зрителю, комиксы, игры и новые сериалы выпускаются с интенсивностью, какую прежде и представить было трудно, и сам русский фандом эпически разросся, что видно по фикбуку, вконтакте и прочим местам, и все это просто замечательно
но пока меня не путают с кактусом, я очень положительно отношусь к обратной связи, так что очень рад, что текст читался легко :red: насиловать себя чтением каких-то текстов - это вообще странное и непонятное мне занятие))

про описания понял, спасибо, что объяснили))) закат я бы живописал, но увы, его там нет :shy: даже снег на Кибертроне я нигде больше не встречал, но при заявленной разнице температур он имеет право на существование))
а подробности технологий и быта трансформеров - это фишка нашего фандома, которую я стараюсь развивать по мере сил, и, хотя это по сути научно-фантастическая стилистика в очень облегченном варианте (почти не видел попыток обосновать чисто технические вещи внутри фиков, и сам такую задачу не потяну, несмотря на большой интерес к ней), она появилась в фандоме далеко не сразу. возможно, потому что Г1 был слишком далек от логики и здравого смысла xDD а в ТФП вселенная красивая и для детского мультика хорошо продуманная. к сожалению, я до сих пор не знаю, как сочетаются законы физики и трансформерский коннект, но тут приходит на помощь художественное допущение

эпизод с Мегатроном и Предакингом мне тоже очень нравится)) сцены физического взаимодействия, т.е. драки и коннект, обычно удаются мне лучше всего, но увы, для развития сюжета этого мало
и очень рад, что персонажи вам нравятся)))
не знаю, насколько хорошо для Старскрима, что у него в голове поселился Предакинг :hmm: Старскрим, кажется, в моем тексте вообще такими категориями не размышляет... и даже видит в ситуации определенные плюсы, ведь все могло быть гораздо хуже xD

URL
2015-10-30 в 00:17 

taty@nka
пушистый ёжик
Aksalin, вы еще и капитан были, вау.)))

насиловать себя чтением каких-то текстов
Но и такое встречается, когда иногда комментарии читаешь и удивляешься им.))

это фишка нашего фандома
Эт я понимаю.) И восхищаюсь авторами умеющими хорошо это в своих текстах использовать.)

насколько хорошо для Старскрима, что у него в голове поселился Предакинг
короче, они оба попали. :-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Me Grimlok a king

главная