Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:41 

но сначала я полюбуюсь, как ты убьешь себя (с)

Aksalin
когда-нибудь я так и сдохну от того, что уровень пиздеца в моей жизни станет критическим, а я так и не смогу открыть рот и об этом сказать
я тут задумался, что только с появлением психолога Марии я понял, как вообще выглядит адекватная поддержка
не обесценивание
не указание, что делать, в стиле "соберись, тряпка"
а вот это
Когда тайна, наконец, высказана, душе необходим более красноречивый отклик, чем "Неужели? Это просто ужасно!" или "Что поделаешь, такова жизнь", как со стороны рассказчика, так и со стороны слушателя. Рассказчик должен постараться не умалять проблему, и это счастье, если слушателем окажется человек, который умеет слушать всем своим существом, охать, вздрагивать, ощущать, как боль пронзает его или ее сердце, и не падать духом. Часть исцеления – поведать свою тайну так, чтобы другие были тронуты. Так женщина начинает оправляться от стыда, получая помощь и поддержку, которой ей так недоставало в пору первичной травмы. (с) Эстес "Бегущая с волками"

не уверен, что сам способен на такое и вообще когда-либо видел подобное
я подозреваю, что нужно исцелить свою боль, прежде чем пробовать справиться с чужой
моменты, когда я должен был поддерживать мою мать, потому что она не находила в себе сил справиться с грузом родительства, и когда я должен был поддерживать мою любимую женщину, когда она снова и снова отказывалась от меня, до сих пор очень во мне болят
иногда мне кажется, что они будут болеть всегда

про казусы самочувствия я вообще не могу говорить ни вслух, ни письменно
умом я понимаю, что пора лечиться, но я даже погуглить не могу, что тут в принципе можно сделать, потому что мне очень страшно

@темы: маргиналии, чувство вины

URL
Комментарии
2016-11-29 в 12:38 

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
идеальная ситуация сочувствия =/ она требует отрешения от собственных эгоистических мыслей, от которых очень сложно избавиться.(

особенно грустно, когда осознаешь, что проблема есть, но не можешь сдвинуться.(
возможно, вся эта история с избавлением от вещей повышает уровень стресса сейчас, вот тебе и становится хуже. не знаю, вдруг стоит остановиться и подождать?.. разобраться с самочувствием?

2016-11-29 в 13:51 

Diana Vert, вот да, очень сложно искренне сочувствовать человеку, когда ты хоть как-то усугубляешь его боль одним своим фактом присутствия. хотя вот сегодня я был в ситуации, когда у меня рыдала коллега по поводу, вообще не связанному со мной, и я ощутил сначала сильное желание подойти и обнять, а потом - желание не подавать признаков жизни. ну потому что и нормально себя вести как-то странно, и лезть с обнимашками неловко, вдруг нафиг пошлют? О_о

насчет вещей - не исключено, что ты прав :red:
я постоянно ловлю себя на ощущении, насколько мне не нужно то, что происходит в моей жизни - но как только я начинаю это вычеркивать хотя бы на время, я перестаю есть, принимать лекарства и выходить из дома О_о это довольно жутко даже изнутри. жизнь на автопилоте, как ни парадоксально, отнимает меньше ресурса, чем сознательная попытка этот ресурс накопить

URL
2016-11-29 в 14:17 

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Aksalin, я обычно чувствую себя особенно неловко, потому что мне прямо хочется, чтобы человек перестал расстраиваться и все стало как обычно. А это, конечно, невозможно. ><
У меня как-то сложно с этим, в детстве меня все утешали, когда я рыдал, и это только мешало. Потом меня перестали утешать, и на сознательном уровне я почти не умею это делать. Мне иногда кажется, что я свожу все к практическим вещам. Надо сделать то-то и то-то, и будет ок.
А ведь с головой-то ничего не сделаешь. >< Ни со свой, ни с чужой тем более.

Про жизнь на автопилоте - это точно. =/ На самом деле, иногда неплохо включить автопилот. Вообще не знаю, может ли помочь составить какой-то список дел, которые особенно бесят, и попробовать попросить чужой помощи именно в них... пусть даже это и неудобно.
Хотя, по опыту, иногда чужая помощь скорее бесит, чем приносит отдохновение.
Если у тебя есть материальная возможность, может, на недельку стоит съехать куда-нибудь?.. Пожить в каком-нибудь недорогом отеле или снять квартиру на несколько дней, полностью отрешиться от бардака?

2016-11-29 в 14:49 

Diana Vert, да-да, всегда хочется, чтобы "все стало как обычно", и от этого особенно неловко, потому что у человека правда горе, и тут ты с таким эгоистичным желанием, чтобы тебя не тревожили
хотя вполне возможно, что это моя проекция - я только во взрослом возрасте выяснил, что люди кругом плачут не для того, чтобы сделать мне больно, и вообще не требуют от меня немедленной реакции. ты хотя бы к практическим вещам сводишь, а у меня естественный и привычный переход к самому практическому решению проблемы - проявить столько агрессии, сколько нужно, чтобы человек перестал рыдать и немедленно начал действовать. это как-то проще, чем дать человеку понять, что я тут и готов помочь, и больше не делать ничего (по крайней мере, без четко выраженного согласия). иногда мне даже кажется, что рыдающие люди вокруг автоматически переводятся моим подсознанием в категорию НЁХ, причем крайне опасной и непредсказуемой. это очень печально, потому что свои негативные эмоции я не рискую выпускать из подсознания вообще, и просто хз, как их интегрировать

я очень ценю твою поддержку :red:
про список дел любопытная мысль, спасибо)) мне такое и в голову не приходило. впрочем, я и так очень много делегирую Чиффе и пуше, например, бытом почти не занимаюсь. не то чтоб меня сильно бесили бытовые вещи, впрочем. мне просто страшно ВСЕ :shy: а понять, что происходит, и убедить меня лечиться - я вообще хз, можно ли делать это извне. Чиффа вот пытается
про возможность куда-то поехать мне говорят с августа - и про больницу, и про санаторий, и про родственников, - но я трезво оцениваю свои силы. слишком большой стресс((

URL
2016-11-29 в 15:02 

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Aksalin, короче, личные заморочки ужасно влияют на такую простую вещь как сочувствие, блин. >.>

меня просто все учат, что отвлекаться от проблемы, которая тебя грызет, очень-очень важно. наверное, сложно отвлечься сразу от всех, но иногда прямо надо свалить что-нибудь на других. >< иначе сил на то, чтобы заняться здоровьем, точно не найдется.
хотя я тебя очень понимаю в этом плане. я не могу найти сил, чтобы пойти в анализ и поискать спокойствия там или заняться своим бессознательным хотя бы самостоятельно.(

если что, можешь к нам приехать, я думаю. :) правда, мы - наверное - более стрессовые, чем санаторий. =/ но я даже помою пол от пыли! (обычно я этого не делаю, возможно, поэтому у меня не проходит насморк уже больше недели)

2016-11-29 в 16:04 

Aksalin
Diana Vert, да вообще) и самый трэш, что об этом даже не задумываешься обычно, действуешь, как привык

мне все кажется, что я и так слишком отвлекаюсь, вместо того чтобы встать и все решить О_о
а заниматься бессознательным самому довольно стремно. оно вроде бы и нужно, но я не знаю, например, как выходить из панической атаки и прочих странных ощущений, если ты в них уже провалился. я верю, что психика не уничтожит себя сама и в целом довольно прочная штука, но снова примерять на себя всякий трэш моего подсознания в духе "как перестать блевать на собственные внутренности" я пока что боюсь :shy:

уруру, спасибо)) я сначала опечалился, когда узнал, что ты едешь в отпуск с Белкой - хотя, скорее всего, ты просто забыл, что мы говорили о возможности поехать куда-то вместе, - а потом трезво подумал, что я не самое приятное существо на данный период моей жизни
мне надо разобраться, почему я очень сильно изменяюсь в присутствии других людей, потому что после этого мне долгое время плохо... и еще решить вопрос с тем, буду ли я что-то делать с той квартирой в Москве, которую я вроде как должен был выцарапать в наследство
но я надеюсь, что когда-нибудь я смогу приехать))

URL
2016-11-29 в 17:21 

И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Aksalin, меня вообще воодушевляет твоя степень саморефлексии. даже когда ты пишешь о том, что у тебя нет решимости все решить разом, я думаю, что это нормальная человеческая черта. но у тебя есть очень ощутимая со стороны интенция. и ты думаешь об этом, и даже предпринимаешь какие-то действия все-таки. мне кажется, это почва, от которой можно отталкиваться. >.> я надеюсь, что и страхи в каком-то смысле можно перетереть так, хотя бы для того, чтобы заниматься ими уже с врачами, например.

я все еще помню эту идею! на самом деле, разве что отпуск у меня будет черте когда, но я все еще думаю, что мы можем так сделать) я в таком случае ловлю себя на мысли, что для меня подождать еще год до того, чтобы что-то реализовать, это практически и не ждать-то. >_____< хотя может мы все умрем, блин, за год
а с белкой вышло просто как-то спонтанно и решительно, и я плыл по течению тогда совершенно, потому что не мог думать ни о чем кроме работы Т______Т извини!

квартира в Москве в наследство это круто, конечно. не представляю, что люди делают, правда, чтобы получать наследство. Т.Т

*))

2016-11-30 в 19:23 

Aksalin
Diana Vert, это приятно, что я кого-то воодушевляю) мне всю жизнь кажется, что я рефлексирую невовремя и не к месту, и вообще слишком публично xD но я уверен, что лучше четко знать о себе, что ты хочешь и что можешь. так как-то комфортнее жить

:red: иногда мне кажется, что все реализуется именно тогда, когда для этого приходит правильное время)) в людях происходит какая-то подсознательная работа, накапливаются ресурсы - и все удается фантастически легко и просто, без всяких усилий практически. когда я переезжал, например, так и получалось. да и с Чиффой тоже - недавно я удивился вслух, что мешало Чиффе восемь лет назад за один вечер переехать ко мне со всеми вещами и за пару дней наладить нам уютный совместный быт... а потом понял, что тогда это действительно было тяжело, и для меня в том числе))
я рад, что вы с Белкой хорошо отдохнули, потому что я бы вряд ли что-то смог так бодро организовать))

люди доказывают свое родство с умершим, по идее. суть в том, что у меня есть (или уже была) тетя, сестра пуха, которую я видел один раз в жизни и немедленно с ней поцапался. когда я был мелкий, она сидела за изготовление и распространение наркотиков вместе с мужем, потом к нам еще эн лет являлись странные люди с зоны, желавшие вписки, помощи и денег. уже году в 2004 тетя вышла на связь, поздравляла пуха пару лет с праздниками и в итоге приехала к нам погостить. а несколько лет назад пропала снова, и вроде как разошлась с мужем, в общем, ни с ней, ни с мужем не связаться, и там, где они жили, очень агрессивно реагируют. теоретически пух имеет права на эту квартиру (и я имею, если добьюсь признания пуха недееспособным, это вроде проще, чем отправить пуха все это выяснять и разруливать). но даже ради квартиры в Москве я не могу себя заставить что-то предпринимать, увы, и это очень неудобная ситуация

URL
2016-12-03 в 14:24 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Aksalin, бывает истерическая публичность, которая даже раздражает, а бывает осознанная, которая, наверное, в чем-то даже помогает, мне кажется.) Ну и плюсую, да, что знать что-то полезнее, чем не знать.

недавно я удивился вслух, что мешало Чиффе восемь лет назад за один вечер переехать ко мне со всеми вещами и за пару дней наладить нам уютный совместный быт... а потом понял, что тогда это действительно было тяжело, и для меня в том числе))
Когда все участники готовы что-то сделать, это, конечно, лучше.)) В совместном житье свои минусы и плюсы, но я думаю, что кто-то рядом это скорее хорошо, чем плохо, если есть взаимопонимание и все такое.
Спасибо. =)

Господи, ну и история. Если у тети нет более близких родственников (муж и дети вроде ближе считаются?), то, наверное, шанс и есть, но выглядит он довольно теоретическим. И ради этого выкладывать много физических и эмоциональных сил... я не знаю. Только если тебе очень-очень нужна квартира в Москве. =)
А если уж приезжать в гости, то лучше расслабляться, а не бегать тут с бумажками. ;-)

2016-12-03 в 15:40 

Aksalin
Diana Vert, тут тонкая грань, и она в совершенно разных местах проходит даже с точки зрения психологов))

в принципе, это не самый плохой расклад, когда рядом человек, которому я доверяю больше многих других)) немножко обидно, что я закрыл себе все остальные варианты совместного бытия с кем-то, но потом я трезво смотрю на себя и понимаю, что с кем-то другим я либо сильно притворялся бы, либо довел этого другого до срочной эвакуации
кто еще будет полностью обеспечивать мне быт, уговаривать меня поесть и упорно расхламлять дом, выдерживая мои вопли на тему "это нельзя выбрасывать!" xDD ну и вообще, сейчас я зарабатываю столько, чтобы почти не думать о деньгах, только благодаря тому, что Чиффа первые три года учебы каждый день убеждал меня заново, что я самая умная и красивая в мире :shy:

муж ближе, но вроде как там можно что-то предпринять (я не уверен, что она с ним не развелась). детей у нее точно нет. но шанс очень теоретический, это точно, тем более что самому пуху ничего не надо. тут проще принять решение, что я буду жить где угодно или вовсе сдам пуха в дом престарелых, когда у меня не останется других вариантов. но пока пухи всеми силами избегают жить со мной, а Чиффа еще и должен уменьшать их желание, так что я очень медленно все обдумываю
это точно))) я как представил все это безобразие... и никуда не поехал)

URL
2016-12-04 в 02:56 

Diana Vert
И этим ртом ты целуешь мой перстень?!
Aksalin, хорошо, что Чиффа хороший *)) даже если ему понадобилось восемь лет, чтобы переехать! он сделал это, кажется, вполне вовремя!)

ну вот я бы тоже никуда не поехал при таком раскладе ;-)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Me Grimlok a king

главная