19:47 

про город Вос из моей вселенной по ТФП

Aksalin
с городами Кибертрона все очень сложно, потому что в каноне они упоминаются мельком, кроме, наверное, Иакона и Каона
приходится выдумывать свои хедканоны, а потом пытаться в них не запутаться xD

итак, Вос, который много кто продумывал и до меня)

много букв


@темы: трансформеры

URL
Комментарии
2017-07-24 в 20:41 

F-22
Я логово добродетели, рассадник морали и исчадие благочестия. (с)
Когда мы к прошлогодней ЗФБ-визитке рыли инфу, я натыкался на ДА на кучу карт Кибертрона за разные периоды истории (или для какой-то игрушки - я толком не понял), и я помню только, что Вос - очень маленький город где-то на северо-востоке :-D По площади он прямо неприлично маленький даже для соперничанья с Тарном)) Возможно, именно потому, что больше вытянут в высоту, чем в ширину, но выглядит всё равно смешно А потом, когда я нашёл Тарн, стало ещё смешнее, потому что он расположен в противоположной части света и рядом с Восом овердофига городов, с которыми можно было бы найти, из-за чего соперничать :lol: но нет - два муходрищенска, каждый из которых располагается в жопе мира, просто обязаны были поспорить, кто из них суровее :alles:

2017-07-25 в 10:50 

Kaon Justice
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die.
По твоему описанию Воса захотелось попробовать его изобразить.
Почему-то мне представляется что-то относительно хрупко-прозрачное, но в тоже время весьма непропорциональное... Не могу понять, почему.

2017-07-25 в 21:39 

Aksalin
F-22, да уж xDD меня это соперничество тоже всегда удивляло - даже если это разные касты/виды/народы, что они не поделили-то?

Kaon Justice, визуально он очень красивый и инопланетный) хрупко-прозрачное, да, и непропорциональность тоже есть - у них с самого начала башни строились с высокими уровнями и относительно узкими помещениями, я полагаю, их в принципе не очень смущает, что высота помещения больше его длины или ширины. а когда пришлось достраивать башни вверх, то помещения стали еще меньше, и вместо десяти-пятнадцати уровней появились башни в сорок-пятьдесят

URL
2017-07-25 в 23:10 

Kaon Justice
That is not dead which can eternal lie, and with strange aeons even death may die.
Aksalin, а как же крылья? Мне всегда казалось, что палаты и залы в городе крылатых должны быть и высокими и широкими.

2017-07-26 в 00:37 

Aksalin
Kaon Justice, сколько я ни рассматривал джетов из ТФП, у них крылья все-таки двигаются почти на 180 градусов (это в Г1 крылья жестко торчат в стороны и вряд ли способны менять положение). так что я думаю, очень широкие комнаты им не нужны. да и мебели у них вряд ли много, там в принципе довольно аскетичная культура, а на уровне крыльев там разве что какие-нибудь полки будут стоять и плоский холовизор на стене

URL
2017-07-27 в 16:12 

Militarist
Около каждого города на Кибертроне имеется территория, им управляемая, а потому любая карта, на которой указаны кибертронские города, но не указаны их территории, неполная. Производить что-либо невозможно без наличия ресурсов, а потому эти ресурсы будут добываться на контролируемой территории.
По поводу срачей между городами-государствами: да запросто. Конфликты между торговцами, корпорациями, "союзник моего соперника - мой соперник".
Также я лично склоняюсь к версии того, что Вос - город торговцев. Ибо скорые перевозки грузов между отдельными городами, их перепродажа, а также наёмничество - со всем этим летуны справляются получше обладателей наземных форм.
Ну, а так как у летунов сенсоры чувствительней, чем у других Трансформеров, то и город у них будет красивей (ибо распознают больше оттенков и всё в таком духе). Обычные кибертронцы, разумеется, этого не поймут.

2017-07-30 в 14:23 

Aksalin
Militarist, Около каждого города на Кибертроне имеется территория, им управляемая, а потому любая карта, на которой указаны кибертронские города, но не указаны их территории, неполная.
тут я по умолчанию решил, что территория вокруг города принадлежит городу. мне еще последнее время очень нравится версия территориального устройства, которое я использую для другого текста - когда планета рукотворная практически целиком, т.е. нет ни морей, ни гор, ни пустых территорий. все облагорожено. и кондоминиумы, уходящие на сотни, если не тысячи уровней вниз, к ядру планеты, перетекают один в другой, и границы между территориями городов - это именно укрепленные стены, перегораживающие подземные туннели, и множество КПП (не обязательно с живыми меха, может быть и автоматическая система пропуска). но вот что тогда с ресурсами - это интересный вопрос. видимо, изначально там какое-то космическое тело существовало, или же ресурсы закладывают и ждут прорастания, как Шоквейв сделал в комиксах IDW с разными видами энергоновой руды. дело в том, что в Г1 совершенно точно были шахты для добычи кибертрониума, который существовал только на Кибертроне (и другие ресурсы тоже добывали там, потому что ради одного кибертрониума нелогично создавать такое огромное и непрерывное производство)

Также я лично склоняюсь к версии того, что Вос - город торговцев. Ибо скорые перевозки грузов между отдельными городами, их перепродажа, а также наёмничество - со всем этим летуны справляются получше обладателей наземных форм.
да, мне тоже кажется, что они могут этим заниматься - как минимум охраной торговых путей в ближнем космосе, а также отловом контрабандистов) а что-нибудь мелкое и в собственном саб-спейсе перетаскивать, не все ведь можно переносить с помощью телепорта, наверное

Ну, а так как у летунов сенсоры чувствительней, чем у других Трансформеров, то и город у них будет красивей (ибо распознают больше оттенков и всё в таком духе). Обычные кибертронцы, разумеется, этого не поймут.
это очень красивая концепция, мне она нравится как дополнительный аргумент в пользу исключительности джетов :red:
но я все никак не могу обосновать, зачем им больше оттенков. видеть намного дальше, видеть всеми частями корпуса (оптика, рассыпающаяся при переходе в альтформу на сотни крохотных оптосенсоров) - это нужно и полезно, но оттенки... :hmm:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Me Grimlok a king

главная